Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 18.11.2018, 05:51

МОУ Борковская СОШ

#БезопасныйИнтернет
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения об ОО

Настоящая информация размещена в целях обеспечения информационной открытости образовательной организации и в соответствии с требованиями:

- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 29);

- Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г №582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;

- Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 785 от 29.05.2014 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления на нём информации» (зарегистрирован в Минюсте России 04.08.2014 №33423).

- Постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 г. № 575 «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» и обновления информации об образовательной организации».

 

1. Основные сведения

1.1. Информация о дате создания образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресе электронной почты.

1.2. Информация об учредителе образовательной организации.

1.3. Постановление «О закреплении муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, за территориями Некоузского муниципального района»

2. Структура и органы управления образовательной организацией, в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; местах нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии); сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

3. Документы

3.1. Устав МОУ Борковской СОШ (копия).

3.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) (копии).

3.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (копии).

3.4. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетная смета образовательной организации.

3.5. Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

3.6. Правила внутреннего распорядка учащихся (копия).

3.7. Правила внутреннего трудового распорядка (копия).

3.8. Коллективный договор (копия).

3.9. Отчёт о результатах самообследования (за прошедший учебный год) .

3.9.1. Показатели деятельности учреждения (за прошедший учебный год).

3.10. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе.

3.11. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний.

4. Образование

4.1. Информация о реализуемых уровнях образования.

4.2. Информация о формах обучения, о нормативном сроке обучения, о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации).

4.3. Информация об описании образовательной программы с приложением её копии.

4.4. Информация об учебном плане с приложением его копии.

4.5. Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии).

4.6. Информация о календарном учебном графике с приложением его копии.

4.7. Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

4.8. Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

4.9. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Ярославской области, местного бюджета и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц.

4.10. Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

5. Образовательные стандарты

5.1. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии).

6. Руководство. Педагогический состав

6.1. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адрес электронной почты.

6.2. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; учёная степень (при наличии); учёное звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности.

7. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

8. Меры социальной поддержки

8.1. Информация о наличии и условиях предоставления стипендий, мер социальной поддержки.

8.2. Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии.

9. Информация о трудоустройстве выпускников.

9.1. Трудоустройство выпускников.

10. Платные образовательные услуги

10.1. Информация о порядке оказания платных образовательных услуг.

11. Финансово-хозяйственная деятельность

11.1. Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Ярославской области, местного бюджета, по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц.

11.2. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

12. Вакантные места для приёма (перевода)

12.1. Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Ярославской области, местного бюджета).

13. Иные сведения, отчеты

13.1. Отчёты о выполнении муниципального задания

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
...
Праздники России
Архив новостей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz